Отправить сообщение
Главная страница ПродукцияМягкий Gripper робота

Общее решение для визуального контроля автоматической упаковки

Общее решение для визуального контроля автоматической упаковки

Общее решение для визуального контроля автоматической упаковки
Общее решение для визуального контроля автоматической упаковки Общее решение для визуального контроля автоматической упаковки Общее решение для визуального контроля автоматической упаковки

Большие изображения :  Общее решение для визуального контроля автоматической упаковки

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: SRT
Номер модели: СТО
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 1
Цена: $2000 to $100000
Упаковывая детали: деревянные
Время доставки: 1-4 недель
Условия оплаты: L/C, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности: 5000 единиц в год

Общее решение для визуального контроля автоматической упаковки

описание
Применение: Машина для заполнения ящиков Тип оси: 4 оси
Герметизируя режим: Лента Система управления: ПЛК
Размеры: L3800×W2600×H2200 мм Главная машина: Роботы
Материал: сталь Виды распаковки: Совместима со многими различными размерами и типами картона одновременно
Потребление энергии: 1.5кВт Тип продукции: Оборудование промышленной автоматизации
Силовое питание: 220V/380V, 50Hz Используется для: Интеллектуальная машина для заполнения ящиков
Давление: 6бар

СТРАНИЦА

 

Картоны являются важной частью процесса упаковки во многих отраслях промышленности и часто включают в себя процесс "формирования картона".дорогостоящий и склонный к дефектам в процессе формованияС быстрым развитием промышленной робототехникиПолностью автоматическое упаковочное оборудование, основанное на передовых системах зрения, стало важным инструментом для продвижения нового раунда "замены машины" и улучшения преимуществ традиционных отраслей промышленности.

 

 

Преимущества решения

 

Экономия энергии и снижение затрат на рабочую силу

 

Использование совместных роботов для распаковки и упаковки картонных коробок является полной заменой ручной разборки, обеспечивая круглосуточное производство на линии.каждая производственная линия может сэкономить рабочие и увеличить производительность на 30%В то же время, средняя мощность совместного робота составляет всего 200 Вт, что помогает клиентам достичь "высокого качества,эффективное и низкое потребление" автоматизированное производство и эффективное снижение затрат на рабочую силу.

 

Гибкое развертывание для повышения гибкости линии

 

Благодаря широкому разнообразию картонных коробок и большим различиям в размерах, роботизированная разборка может соответствовать нескольким размерам картонных коробок без необходимости повторной ручной отладки.Точность повторного позиционирования совместного робота может достигать ± 0.02 мм, и положение размещения точное и плоское. Метод мягкого хватания клещей используется для упаковки.легкий вес и гибкое развертывание системы распаковки и упаковки, он может быть размещен на любой рабочей станции в соответствии с потребностями планировки площадки, завершая бесшовную стыковку существующей производственной линии и реализуя автоматизированное гибкое производство.

 

Безопасный и надежный партнер

 

Система разборки и упаковки поддерживает 10 уровней обнаружения столкновений, что позволяет ей делиться рабочим пространством с людьми без необходимости ограждения.Совместные роботы работают в тандеме с людьмиДля высокопроизводительных объемов, расположение является точным, гибким, быстрым и эффективным.Система разборки и упаковки графически запрограммирована так, что сотрудники могут освоить операцию после простого обучения, что позволяет им отказаться от тяжелой физической нагрузки и сосредоточиться на более ценных производственных процессах.

 

Решение

 

Полностью автоматическое решение SRT для визуальной инспекции упаковки сочетает в себе машинное зрение, гибкие челюсти крепления и автоматические уплотнительные машины, чтобы обеспечить одностороннее решение для формирования,Складка и герметизация картонных коробок с высокой эффективностью и постоянным качеством.

 

 

Компоненты раствора

 

1 Система визуальной инспекции

2 пустых упаковочных блоков

3 Складывающиеся нижние крышки

4 Роботизированная упаковочная система

5 Роботизированная система распаковки

6 Система уплотнения

 

Как это работает

 

1Работник помещает проверяемый продукт на контрольный конвейер и транспортирует его в систему контроля для проверки.

2После завершения проверки робот запускает наконечный захватчик, чтобы загрузить квалифицированный продукт в коробку.

3Работники помещают картонные пакеты на пустую полку, а робот запускает всасывающие чаши, чтобы поднять картонные пакеты и завершить распаковку.

4Робот складывает и складывает дно картонной упаковки, сотрудничая с нижним крышкой

5Свернутые пустые коробки переносятся на отделение упаковки, где другой робот с гибкими крепками выполняет работу по упаковке.

6Как только коробка упакована, совместный робот использует всасывающие чаши, чтобы перевести ее в герметизатор.

 

Особенности решения

 

Визуальный осмотр упаковки с измененной атмосферой

 

Общее решение для визуального контроля автоматической упаковки 0

 

Алгоритм обнаружения глубокого обучения ИИ в сочетании с традиционным алгоритмом зрения используется для обнаружения проверки качества пищевых продуктов после упаковки и отклонения дефектных продуктов.Оборудование может достичь точного обнаружения посторонних объектов (различных типов волос)., и т. д.) на уплотнительном краю упаковок для продуктов питания.

 

В то же время, it has a higher accuracy in detecting the diversity and inconsistency of defective areas such as the characters and pattern changes on the label paper on the surface of the food carton and the reading of 1D codes, с частотой обнаружения ошибок ≤ 0,01%.

 

 

Автоматическая прямая машина для складывания и уплотнения крышки

 

Общее решение для визуального контроля автоматической упаковки 1

 

Машина может автоматически складывать верхнюю крышку картонной упаковки и одновременно запечатывать картонную упаковку в "прямую линию", что подходит для запечатывания партий многоразмерных картонных упаковки.Высокая степень автоматизации, с автоматической коррекцией ремней привода с обеих сторон, плавным ходом, адаптируемым к тяжелым нагрузкам и легким в эксплуатации.

 

Верхняя крышка картонной упаковки автоматически складывается, быстро и плотно сжимается без сложения углов;ширину и высоту можно регулировать вручную в соответствии со спецификацией картона и можно быстро завершить в течение одной минутыУдаление картонного пакета является прочным и красивым, экономия затрат на рабочую силу и повышение эффективности производства предприятия.Он может использоваться как самостоятельная машина или в сочетании с серией автоматических упаковочных машин..

 

 

Контактная информация
Beijing Soft Robot Tech Co.,Ltd

Контактное лицо: Miss. fu

Телефон: +86-15757363957

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Send Message
Home ProductsSoft Robot Gripper

Overall Solution For Visual Inspection Of Automatic Packing

Certification
China Beijing Soft Robot Tech Co.,Ltd certification
China Beijing Soft Robot Tech Co.,Ltd certification
I'm Online Chat Now

Overall Solution For Visual Inspection Of Automatic Packing

Overall Solution For Visual  Inspection Of Automatic Packing
Overall Solution For Visual  Inspection Of Automatic Packing Overall Solution For Visual  Inspection Of Automatic Packing Overall Solution For Visual  Inspection Of Automatic Packing

Large Image :  Overall Solution For Visual Inspection Of Automatic Packing

Product Details:
Place of Origin: China
Brand Name: SRT
Model Number: SRT
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 1
Price: $2000 to $100000
Packaging Details: wooden
Delivery Time: 1-4 weeks
Payment Terms: L/C, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 5000 units per year

Overall Solution For Visual Inspection Of Automatic Packing

Description
Application: Box Filling Machine Axis Type: 4-axis
Sealing Mode: Tape Control System: PLC
Dimensions: L3800×W2600×H2200mm Main Machine: Robots
Material: Steel Unpacking Types: Compatible With Many Different Sizes And Types Of Cartons At The Same Time
Power Consumption: 1.5KW Product Type: Industrial Automation Equipment
Power Supply: 220V/380V,50HZ Used For: Intelligent Box Filling Machine
Pressure: 6Bar

BACKGROUND

 

Cartons are an essential part of the packaging process in many industries and often involve a "carton forming" process. The traditional manual method is slow, costly and prone to defects in the forming process, making it difficult to guarantee quality. With the rapid development of industrial robotics, fully automatic packing equipment based on advanced vision systems has become an important tool to promote a new round of "machine substitution" and improve the advantages of traditional industries.

 

 

SOLUTION ADVANTAGES

 

Energy saving and reduction of labour costs

 

The use of collaborative robots to unpack and pack cartons is a complete replacement for manual unpacking, ensuring 24-hour production on the line. Compared to manual labour, each production line can save workers and increase productivity by 30%. At the same time, the average power of the collaborative robot is only 200W, helping customers to achieve "high quality, efficient and low consumption" automated production and effectively reduce labour costs.

 

Flexible deployment for increased line flexibility

 

With a wide variety of cartons and large size differences, robotic unpacking can meet multiple carton sizes without the need for repeated manual debugging. The repeat positioning accuracy of the collaborative robot can reach ±0.02mm, and the placement position is accurate and flat. The soft claw gripping method is used for packing. Based on the small size, light weight and flexible deployment of the unpacking and packing system, it can be placed at any work station according to the needs of the site layout, completing a seamless docking of the existing production line and realising automated flexible production.

 

Safe and reliable partner

 

The unpacking and packing system supports 10 levels of collision detection, allowing it to share work space with people without the need for fencing. With collaborative robots working in tandem with people, production times are increased by 30%. The placement position is precise, flexible, fast and efficient for high volume production. In addition, the unpacking and packing system is graphically programmed so that employees can master the operation after simple training, allowing them to leave the heavy physical workload and focus on more valuable production processes.

 

SOLUTION

 

The SRT fully automatic packing visual inspection solution combines machine vision, flexible gripper jaws and automatic sealing machines to provide a one-stop solution for forming, folding and sealing cartons with high efficiency and consistent quality.

 

 

SOLUTION COMPONENTS

 

1 Visual Inspection System

2 Empty carton placement units

3 Folding bottom cover units

4 Robotic packing system

5 Robotic unpacking system

6 Sealing system

 

HOW IT WORKS

 

1.The worker places the product to be inspected on the inspection conveyor and transports it to the inspection system for inspection

2.Once the inspection is complete, the robot drives the end gripper to load the qualified product into the carton

3.The workers place the cartons in the empty carton shelving area and the robot drives the suction cups to pick up the cartons and complete the    unpacking

4.The robot folds and assembles the bottom of the carton by cooperating with the bottom cover unit

5.The folded empty cartons are moved to the boxing station, where another robot with flexible grippers carries out the packing operation

6.Once the carton is packed, the collaborative robot uses suction cups to transfer it to the sealing machine.

 

SOLUTION FEATURES

 

Modified atmosphere packaging visual inspection

 

Overall Solution For Visual  Inspection Of Automatic Packing 0

 

The AI deep learning detection algorithm combined with traditional vision algorithm is used to detect the quality inspection of food products after packaging and to reject defective products. The equipment can achieve accurate detection of foreign objects (various types of hair, etc.) on the sealing edge of food cartons.

 

At the same time, it has a higher accuracy in detecting the diversity and inconsistency of defective areas such as the characters and pattern changes on the label paper on the surface of the food carton and the reading of 1D codes, with a miss detection rate of ≤ 0.01%.

 

 

Straight line automatic lid folding and sealing machine

 

Overall Solution For Visual  Inspection Of Automatic Packing 1

 

The machine can automatically fold the top cover of the carton and simultaneously seal the carton in a "straight line" pattern, which is suitable for batch sealing of multi-size cartons. High degree of automation, with automatic correction of the drive belts on both sides, smooth running, adaptable to heavy loads and easy to operate.

 

The top lid of the carton is automatically folded in, fast and flat pressing without corner folding; the width and height can be adjusted manually according to the carton specification and can be completed quickly within one minute. The sealing of the carton is solid and beautiful, saving labour costs and improving the production efficiency of the enterprise. It can be used either as a stand-alone machine or in conjunction with a series of automatic packaging machines.

 

 

Contact Details
Beijing Soft Robot Tech Co.,Ltd

Contact Person: Miss. Emily

Tel: +008613997814139

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)