О нас
Beijing Soft Robot Tech Co.,Ltd

Мягкое CO. технологии робота, Ltd. (hereinafter названный «SRT») новаторская компания технологии основанная на мягкой технологии робота. Компания имеет весь проект процесса, производство и родственную технологию контроля мягких роботов. Промышленное учреждение обрабатывающей промышленности, давая полную игру синергическим преимуществам индустриализации, и уместный технический уровень продолжаются находиться на передовой линии индустрии. В настоящее время, продукты были использованы в полупроводнике, свежих продуктах, 3C, автозапчастях, медицинском оборудовании и других индустриях.

 

Как компания группы разработки технологий служа мир, SRT размещано штаб в зоне экономического развития Пекин, Пекин, и имеет дочерние компании в Сучжоу, Hefei, Шэньчжэне, Токио, Японии и других местах. Продукты компании покрывают промышленный конец - effectors, цифровое производственное оборудование, общие решения для цифровых фабрик, роботы экзоскелета для реабилитации, воспитание и обучение и другие поля. Она имеет 148 патентов, включая 10 международных патентов и 48 патентов вымысла. Свои продукты экспортированы до 26 стран по всему миру, служащ 20 индустрий и почти 400 ведущих клиентов. К тому же, был развит робот реабилитации руки с функцией тренировки активного сопротивления, и была выполнена регистрация продуктов медицинской службы класса II, и была получена лицензия продукции медицинской службы. Случай предприятия был выбран в первую общенациональную «голубую книгу на развитии индустрии прибора реабилитации Китая вспомогательной» в индустрии прибора реабилитации вспомогательной.

 

Компания была расклассифицирована как третья серия «предприятий в стране, первой серии маленького гиганта» «предприятий маленького гиганта» в Пекин, и небольших и среднего размера предприятий в Пекин. , Предприятие Zhongguancun высокотехнологичное, на уровне Пекин заведение научных исследований и разработки науки и техники предприятия, экспертный блок комитета Чжэцзяна умного изготовляя; выиграл первый приз конкуренции предпринимательства 2021 HICOOL глобальной, и выпускные экзамены конкуренции 2020 «создателя Китая» МАЛЫХ И СРЕДНИХ ПРЕДПРИЯТИЙ нововведений и предпринимательства национальные первое место, особенный приз группы в составе предприятия 2020 «конкуренций нововведения и предпринимательства Пекин создателя», etc.

Оставьте сообщение
Больше продуктов
Клиент всегда говорил

Я хочу сказать, что ваши продукты очень хорошо. Благодарим вас за все ваши предложения, а также хорошее послепродажное обслуживание. -- Адела

Мы доверяем качеству вашей продукции. Это всегда лучшее. Держите это происходит, и мы будем устанавливать долгосрочные торговые отношения с вами. -- Чарли Бингхэм

About Us
Beijing Soft Robot Tech Co.,Ltd

Soft Robot Technology Co., Ltd. (hereinafter referred to as "SRT") is an innovative technology company based on soft robot technology. The company has the whole process design, manufacturing and related control technology of soft robots. The industrial foundation of the manufacturing industry, giving full play to the synergistic advantages of industrialization, and the relevant technical level continue to be at the forefront of the industry. At present, the products have been used in semiconductor, fresh food, 3C, auto parts, medical equipment and other industries.

 

As a technology group company serving the world, SRT is headquartered in Beijing Economic Development Zone, Beijing, and has subsidiaries in Suzhou, Hefei, Shenzhen, Tokyo, Japan and other places. The company's products cover industrial end effectors, digital production equipment, overall solutions for digital factories, exoskeleton robots for rehabilitation, education and training and other fields. It has 148 patents, including 10 international patents and 48 invention patents. Its products are exported to 26 countries around the world, serving 20 industries and nearly 400 leading customers. In addition, a hand rehabilitation robot with active resistance training function has been developed, and the registration of Class II medical device products has been completed, and a medical device production license has been obtained. The enterprise case was selected into the first nationwide "Blue Book on the Development of China's Rehabilitation Assistive Device Industry" in the rehabilitation assistive device industry.

 

The company has been rated as the third batch of “Little Giant” enterprises in the country, the first batch of “Little Giant” enterprises in Beijing, and the small and medium-sized enterprises in Beijing. , Zhongguancun high-tech enterprise, Beijing-level enterprise science and technology research and development institution, expert unit of Zhejiang Intelligent Manufacturing Committee; won the first prize of the 2021 HICOOL Global Entrepreneurship Competition, and the 2020 "Maker China" SME Innovation and Entrepreneurship Competition National Finals The first place, the special prize of the enterprise group of the 2020 "Maker Beijing" Innovation and Entrepreneurship Competition, etc.

Leave a Message
Customer Ever Said

I want to say that your products are very good. Thank you for all your suggestion, also good after sales service. -- Adela

We trust the quality of your products. It always the best. Keep this going, and we will establish a long-term trade relationship with you. -- Charlie Bingham